Региональное агентство по проблемам старения

Объявление о публичном собрании, 20 марта 2024 г.

Планы округа Контра-Коста по проблемам старения

План округа Контра-Коста на 2020–2024 годы по проблемам старения

Финансовый год 2023-2024 

Финансовый год 2022-2023  

Финансовый год 2021-2022  

Наша миссия в Агентство по вопросам старения округа Контра-Коста (AAA) призвано обеспечить лидерство в решении проблем, касающихся пожилых жителей Калифорнии, разработать системы ухода на уровне сообщества, которые предоставляют услуги, которые поддерживают независимость во взаимозависимом обществе Калифорнии и которые защищают качество жизни пожилых людей и людей с функциональными нарушениями. и содействовать участию граждан в планировании и предоставлении услуг. Стремясь выявить услуги и удовлетворить неудовлетворенные потребности, AAA работает над координацией существующих программ и разработкой новых услуг, сотрудничая с общественными организациями и изыскивая финансовые ресурсы, которые помогут улучшить или создать новые программы.

Горячая линия информации и помощи

Горячая линия информации и помощи (I&A) — это программа Департамента занятости и социальных служб округа Контра-Коста. Пожилые люди, взрослые с ограниченными возможностями и лица, осуществляющие уход, могут позвонить в I&A, чтобы поговорить со знающими социальными работниками и получить информацию, направления в другие службы и помощь в решении проблем.

(925) 229-8434
(800) 510-2020
Информация и помощь

Программа консультирования и защиты здоровья (HICAP)

Программа консультирования и защиты здоровья по медицинскому страхованию (HICAP) обеспечивает бесплатное и объективное медицинское обслуживание при выборе планов Medicare. HICAP может помочь найти программы по снижению расходов на Medicare.

 (925) 655-1393
 HICAP округа Контра-Коста

Консультативный совет округа Контра-Коста по вопросам старения

Консультативный совет по проблемам старения обеспечивает лидерство и защиту интересов пожилых людей и служит каналом связи и информации по вопросам старения. В сотрудничестве с Региональным агентством по проблемам старения Совет предоставляет средства для планирования, сотрудничества и координации в масштабе всего округа с целью улучшения и развития услуг и возможностей для пожилых жителей этого округа.

 (925) 655-0776
 Консультативный совет по проблемам старения

 Оставайтесь на связи во время COVID-19

Линия дружбы

Институт старения предоставляет круглосуточную бесплатную линию дружбы для пожилых людей в возрасте 24 лет и старше, а также взрослых, живущих с ограниченными возможностями. «Линия дружбы» предлагает помощь в кризисных ситуациях в дополнение к «теплой линии» для звонков неэкстренной эмоциональной поддержки.

 (800) 971-0016
 Институт «Линия дружбы старения»

Кампания «От соседа к соседу»

В штате Калифорния создана горячая линия по всему штату в координации с местными некоммерческими системами 211, чтобы у калифорнийцев был единый центр, где можно было ответить на их вопросы и получить помощь во время этого кризиса. Калифорнийские волонтеры также запустили кампанию «Сосед соседу», которая призывает соседей поддержать наиболее уязвимых жителей Калифорнии.

 (833) 544-2374
 Регистрация от соседа к соседу

Руководство по ресурсам COVID-19

Чтобы получить важные рекомендации Департамента общественного здравоохранения Калифорнии (CDPH) по вопросам COVID-19, посетите веб-сайт, указанный ниже:

 Руководство CDPH по COVID-19

Для получения последней информации о COVID-19 посетите веб-страницу Департамента здравоохранения округа Контра-Коста, посвященную коронавирусу, или обратитесь в колл-центр по вопросам COVID-19:

 (844) 729-8410
 Информация Contra Costa Health Services о COVID-19

Забота о пожилых

Дневной уход для взрослых это социальная программа в будние дни, которая обеспечивает стимулирующую деятельность в контролируемой и защитной обстановке для взрослых-иждивенцев в возрасте 60 лет и старше. Предоставляется питание и закуски, для каждого участника разрабатываются индивидуальные планы ухода.

 Выбор в старении

Омбудсмен по долгосрочному уходу Услуги включают в себя услуги по расследованию и разрешению жалоб для жителей, проживающих в домах квалифицированных престарелых и учреждениях интернатного типа.

 Усиленное старение

Семейный попечитель Услуги поставщика услуг предоставляются AAA для удовлетворения особых потребностей членов семьи, которые ухаживают за пожилым родственником. Через сеть агентств лицам, осуществляющим уход за членами семьи, предоставляются услуги передышки, информационная информация, консультации, вспомогательные приспособления для жизни, а также услуги бабушкам и дедушкам, которые обеспечивают опекунский уход за ребенком.

 Альянс семейного попечителя
 Еврейские семейные и общественные услуги - Ист-Бэй
 Ассоциация Альцгеймера Северной Калифорнии
 Семейные услуги Uplift – Pacific Clinics

Дружелюбные посетители волонтеры проверяются и подбираются к изолированным, оставшимся дома пожилым людям, нуждающимся в социальных контактах. Посетители могут помочь с написанием писем, ограниченными личными покупками, библиотечными услугами и прогулками, а также другими видами деятельности. Добровольцев также обучают проводить оценку безопасности и направлять в различные другие соответствующие службы.

 Еда на колесах Diablo Region

Предотвращение падения обеспечивает оценку и оценку эрготерапевта на дому для пожилых людей, подвергающихся риску падений и/или помещения в лечебные учреждения из-за недостатков в домашних условиях. Программа также предоставляет вспомогательные устройства и модификации дома, чтобы пожилые люди могли безопасно оставаться в своих домах. Кроме того, в рамках Программы предотвращения падений проводятся занятия «Тай-Чи для лучшего равновесия» по всему округу, а также в домах пожилых людей, находящихся дома, для улучшения равновесия пожилых людей и уменьшения случаев падений.

 Еда на колесах Diablo Region

CalFresh Здоровый образ жизни (SNAP-ED) — это программа дополнительной помощи в области питания, в рамках которой проводятся постоянные занятия по здоровью в двух центрах для пожилых людей с низким доходом, а также проводятся занятия по питанию в нескольких округах.

 Еда на колесах Diablo Region

Транспортные услуги

Мобильность имеет значение обеспечивает бесплатный проезд от двери до двери пожилым людям и ветеранам, которым требуется сопровождение. Волонтеры оказывают помощь с транспортом, выполняя поручения или доставляя пожилых людей на различные встречи, за покупками или в другие необходимые поездки.

 Мобильность имеет значение

Программы питания для пожилых людей

Коста Кофе

Программа питания для пожилых людей обеспечивает питательное ежедневное питание в восемнадцати кафе Costa по всему округу Контра-Коста для взрослых в возрасте 60 лет и старше. Этот Программа общих блюд работает в восточном, западном и центральном округе Контра-Коста.

Коста Кофе

Еда на колесах Регион Диабло (MOWDR)

MOWDR обеспечивает Доставка еды на дом в Центральный и Восточный округ и управляет кафе CC в Уолнат-Крик, Родео, Крокетте, Конкорде, Питтсбурге и Бэй-Пойнт.

 Еда на колесах Diablo Region

Еда на колесах Западный округ Контра-Коста (WCCMOW)

MOWWCCC предоставляет Доставка еды на дом в Западном округе в города Крокетт, Эль-Серрито, Эль-Собранте, Геркулес, Кенсингтон и Норт-Ричмонд. Питание распределяется среди имеющих на это право пожилых людей, проживающих в округе Контра-Коста.

 Еда на колесах Запад округа Контра Коста

Джей-Сэй

Дружеские предложения Джей-Сэя по-японски Доставка еды на дом имеющим на это право пожилым людям в возрасте 60 лет и старше. Доставка еды также осуществляется взрослым, которые восстанавливаются после травмы или болезни и имеют краткосрочную потребность в услугах доставки еды.

 J-Sei Senior Nutrition

Продовольственные ресурсы округа Контра-Коста

Чтобы просмотреть дополнительные продовольственные ресурсы в округе Контра-Коста, нажмите на ссылку ниже:

 Продовольственные ресурсы округа Контра-Коста

Юридические услуги для пожилых людей

Юридическая служба Contra Costa Senior Legal Services предлагает бесплатные юридические консультации, информацию и представительство пожилым людям округа Контра-Коста в возрасте 60 лет и старше по гражданским делам, касающимся сохранения жилья, потребительского финансирования и защиты от жестокого обращения с пожилыми людьми (запретительные судебные приказы).

 Контра Коста Старшие юридические услуги

Другие полезные ссылки

211 Контра Коста

Кризисный центр округа Контра-Коста управляет базой данных полезных ресурсов и информации для жителей округа. Доступ к социальным услугам и медицинской информации можно получить 24 часа в сутки, семь дней в неделю, позвонив по номеру 211 с любого телефона. Не стесняйтесь получить доступ к надежной базе данных ресурсов 211 через их веб-сайт.

 211
 211 База данных Контра Коста

Ресурсы сообщества Контра Коста

Группа информации и помощи разработала справочники ресурсов для пожилых людей округа Контра-Коста. Чтобы просмотреть и загрузить полный список ресурсов сообщества, нажмите на ссылку ниже:

 Ресурсы сообщества I&A

Взрослые защитные услуги

Служба защиты взрослых (APS) состоит из группы обученных социальных работников, которые реагируют на конфиденциальные сообщения от любого, кто подозревает, что пожилой человек или взрослый-иждивенец подвергается жестокому обращению, пренебрежению или пренебрежению к себе. Круглосуточная горячая линия APS задает звонящим ряд вопросов, чтобы определить, требует ли ситуация вмешательства APS.

 (925) 602-4179
 (877) 839-4347
 Взрослые защитные услуги

Area Agency on Aging

Area Agency on Aging FY 2022-2023 Area Plan Update  

Area Agency on Aging 2020-2024 Area Plan Update 21-22  

Contra Costa County 2020-2023 Area Plan on Aging  

Our mission at the Contra Costa County Area Agency on Aging (AAA) is to provide leadership in addressing issues that relate to older Californians, to develop community-based systems of care that provide services which support independence within California’s interdependent society, and which protect the quality of life of older adults and persons with functional impairments, and to promote citizen involvement in the planning and delivery of service. Committed to identifying services and meeting unmet needs, the AAA works to coordinate existing programs and develop new services by partnering with community organizations and pursuing funding resources which would help to enhance or create new programs.

Information & Assistance Helpline

The Information & Assistance (I&A) helpline is a program of Contra Costa County’s Employment & Human Services Department. Seniors, adults with disabilities, and caregivers may call I&A to speak with knowledgeable social workers to get information, referrals to other services, and assistance with solving problems.

 (925) 229-8434
 (800) 510-2020
 Information & Assistance

Health Insurance Counseling and Advocacy Program (HICAP)

Health Insurance Counseling and Advocacy Program (HICAP) provides free and unbiased health with selecting Medicare plans. HICAP may be able to help find programs to lower Medicare costs.

 (925) 655-1393
 Contra Costa County HICAP

Contra Costa County Advisory Council on Aging

The Advisory Council on Aging provides leadership and advocacy on behalf of older persons and serves as a channel of communication and information on aging issues. In collaboration with the Area Agency on Aging, the Council provides a means for countywide planning, cooperation and coordination to improve and develop services and opportunities for older residents of this county.

 (925) 655-0776
 Advisory Council on Aging

 Staying Connected during COVID-19

Friendship Line

The Institute on Aging provides a 24-hour toll free Friendship Line for individuals older adults aged 60 years and older, as well as adults living with disabilities. The Friendship Line offers crisis intervention in addition to a warmline for non-emergency emotional support calls.

 (800) 971-0016
 Institute on Aging’s Friendship Line

Neighbor to Neighbor Campaign

The state of California created a statewide hotline in coordination with local nonprofit 211 systems, so that Californians have a one-stop shop to answer their questions and get assistance during this crisis. Californian volunteers have also launched their Neighbor-to-Neighbor campaign, which calls on neighbors to support the most vulnerable residents in California.

 (833) 544-2374
 Neighbor to Neighbor Check Ins

COVID -19 Resource Guide

For important state related COVID-19 guidance from California Department of Public Health (CDPH), visit the website listed below:

 CDPH COVID-19 Guidance

For the latest information on COVID-19, visit Contra Costa County’s Health Services Department’s Coronavirus webpage or contact the COVID-19 call center:

 (844) 729-8410
 Contra Costa Health Services COVID-19 Information

Caring for Seniors

Adult Day Care is a social weekday program which provides stimulating activities in a supervised and protective setting for dependent adults aged 60 and older. Meals and snacks are provided, and individualized plans of care are developed for each participant.

 Choice in Aging

Long-Term Care Ombudsman services include complaint investigation and resolution services to residents residing in skilled nursing homes and residential care facilities.

 Empowered Aging

Family Caregiver provider services are implemented by the AAA to addresses the specific needs of family members who provide care to an elderly relative. Through a network of agencies, family caregivers are provided with respite services, resource information, counseling, assistive living devices, and services to grandparents who are providing custodial care to a child.

 Family Caregiver Alliance
 Jewish Family & Community Services – East Bay
 Alzheimer’s Association of Northern California
 Uplift Family Services – Pacific Clinics

Friendly Visitors volunteers are screened and matched to isolated, home-bound seniors in need of social contact.  Visitors may assist with letter-writing, limited personal shopping, library services and outings among other activities.  Volunteers are also trained to conduct safety assessments and make referrals for various appropriate other services.

 Meals on Wheels Diablo Region

Fall Prevention provides in-home Occupational Therapist assessments and evaluations for seniors at risk of falls and/or of being institutionalized due to inadequacies in the home.  The program further provides assistive devices and home modifications to enable seniors to remain safely in their homes. Additionally, the Fall Prevention Program provides “Tai Chi for Better Balance” classes, county-wide, as well as in the homes of home-bound seniors, to improve seniors’ balance and decrease instances of falls.

 Meals on Wheels Diablo Region

CalFresh Healthy Living (SNAP-ED) is a Supplemental Nutrition Assistance Program providing ongoing wellness classes at two low-income senior centers and teaches nutrition classes at several county locations.

 Meals on Wheels Diablo Region

Transportation Services

Mobility Matters provides free door-through-door transportation to seniors and veterans who need escorted rides. Volunteers provide assistance with transportation by running errands or transporting seniors to various appointments, shopping, or other needed trips.

 Mobility Matters

Meal Programs

The Senior Nutrition Program provides nutritious daily meals at eighteen café sites throughout Contra Costa County for adults 60 years of age and older. Home delivered meals are also delivered to eligible homebound seniors throughout Contra Costa County.

 Health Services – Nutrition Program

Meals on Wheels Diablo Region (MOWDR)

MOWDR provides home delivered meals to Central and East County and operates CC Cafés in Walnut Creek, Rodeo, Crockett, Concord, Pittsburg, and Bay Point.

 Meals on Wheels Diablo Region

Meals on Wheels West Contra Costa County (MOWWCCC)

MOWWCCC provides home delivered meals in West County to the cities of Crockett, El Cerrito, El Sobrante, Hercules, Kensington and North Richmond. Meals are distributed to eligible older adults who are residents of Contra Costa County.

 Meals on Wheels West Contra Costa County

J-Sei

J-Sei’s friendly volunteers deliver nutritious Japanese lunches to eligible older adults. Meals are also delivered to adults who are recovering from an injury or illness and have a short-term need for meal delivery service.

 J-Sei Senior Nutrition

Contra Costa County Food Resources

To view additional food resources in Contra Costa County, click on the link below:

 Contra Costa County Food Resources

Legal Services for Seniors

Contra Costa Senior Legal Services offers free legal advice, information and representation to Contra Costa County seniors 60 years and older for civil matters concerning preservation of housing, consumer finance, and protection from elder abuse (restraining orders).

 Contra Costa Senior Legal Services

Other Helpful Links

211 Contra Costa

The Contra Costa County Crisis Center manages a database of useful resources and information for County residents. Social service and health information can be accessed 24 hours a day, seven days a week by calling “211” from any phone. Feel free to access 211’s robust database of resources via their website.

 211
 211 Contra Costa Database

Contra Costa Community Resources

The Information and Assistance team developed resource directories for seniors of Contra Costa County. To view and download a comprehensive list of community resources, click on the link below:

 I&A Community Resources

Adult Protective Services

Adult Protective Services (APS) consists of a team of trained social workers who responds to confidential reports from anyone who suspects that an elderly person or a dependent adult is being abused, neglected or is self-neglecting. APS’ 24-hour hotline will walk callers through a series of questions to determine if a situation requires APS intervention.

 (925) 602-4179
 (877) 839-4347
 Adult Protective Services